Дизайнерский прием «Длинная тень». Тренд 2016 или он останется в 2015.

Будет ли популярен этот дизайнерский прием в 2016 году? Останется ли он в тренде?

Тенденции в мире дизайна приходят и уходят так же быстро, как мобильные телефоны приходят и уходят в мире технологий. Одним из очень популярных трендов 2015 года в области графического, web-дизайна и фирменного стиля был и пока остается стиль «Длинная тень» (Long Shadow). Многие дизайнеры и креативщики используют его для создания логотипов и иконок, в некоторых случаях создают целые предложении и постеры.

К разновидностям такого способа передачи графической информации можно отнести: тень с равномерной заливкой фона до самой границы графического элемента (например, логотипа) с контрастной заливкой или приглушенной. Второй способ, тень плавно исчезает, не достигая края графического элемента.

Будет ли этот тренд популярен в 2016 году? Возможно, так как мы наблюдали обновление многих сайтов в 2015 году , и именно с применением стилистики «Длинная тень». Т.е. как минимум в следующем году эти сайты останутся и такую стилистику подтянут и другие компании, которые задумываются об обновлении фирменного стиля.

В операционных системах Android и iOS так же более 50% иконок всех базовых приложений оформлены с применением дизайна long shadow. В конце 2015 года некоторые модели телефонов уже получили обновления ОС, но стилистика осталась.

screenshot_2015-05-25-20-01-52-1080x1920.jpg
long-shadow-001.jpg
long-shadow-002.jpg
long-shadow-003.png
long-shadow-004.png
long-shadow-005.jpg
long-shadow-006.png
long-shadow-007.png
long-shadow-008.jpg
long-shadow-009.jpg
long-shadow-010.png
long-shadow-011.png
long-shadow-012.jpg

Добавить комментарий

%d такие блоггеры, как: